www.autopodgon.ru
КСЕНОН ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ Сверхяркие светодиоды Системы для парковки Омыватели Фар Системы охраны автомобиля Радар-Детекторы Установочный Центр THULE багажные системы Автомобильные багажники Lux Ассортимент наших магазинов СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Наши адреса :


Санкт- Петербург
Б.Сампсониевский пр. д.92
Тел.: (812)295-99-32, 973-11-99 E-mail: stp@xenon78.ru

Санкт- Петербург
Старо-Петергофский пр. д. 21
Тел.: (812) 251-84-92,926-99-32

Часто задаваемые вопросы по ксенону

Действительно ли ксеноновый свет улучшает видимость?

Действительно. Многие завидуют автомобилям с заводскими ксеноновыми системами. Отличная освещенность, как правило, эквивалентна снижению вероятности ДТП. «Ксеноновые глаза» более чем в два раза сильнее галогеновых и оказывают серьезную помощь в темное время суток и в сложных погодных условиях. У ламп ближнего света становится ярче и шире зона обзора, у фар дальнего - удлиняется. Улучшенная видимость в любую погоду, кроме того, снимает с водителя часть напряжению, столь утомляющего в условиях современного интенсивного движения.

Что такое ксеноновая лампа?

Ксенон - один из лучших наполнителей для ламп накаливания - температуру нити ламп с ксеноном можно довести почти до точки плавления вольфрама. Однако, в отличие от ламп, просто наполненных ксеноном, «штатный ксенон» - нечто принципиально особое. Здесь источником света является не раскаленная нить, а электрическая дуга между электродами, зажженная импульсами высокого напряжения. Иногда такие лампы называют также HID (англ. High Intensity Discharge, лампы высокоинтенсивного разряда). Конструктивно HID-лампа суть колба, куда помещена капсула с двумя электродами, заполненная газом ксеноном с добавлением солей меркурия, ртути или др. металлов и под большим давлением.

Собственно ксеноновые лампочки первыми начали выпускать немецкие фирмы PHILIPS и OSRAM. На все серийные автомобили - в Европе, в США, в Японии и Корее - предпочитают ставить лампы исключительно двух этих производителей.

Что входит в комплекты ксенонового света?

Поскольку «настоящий ксенон» – газоразрядные лампы, их особенностью является инициирование дуги за счет импульсного высоковольтного напряжения (чтобы зажечь газовый разряд, нужно получить из бортовой сети краткие импульсы в 20-25 Kv). Когда лампа зажглась, напряжение падает до номинального (50~80V), достаточного для поддержания разряда. Поэтому в ксеноновых системах используется специальный блок управления («блок розжига» или «балласт») - например, с умножающим напряжение трансформатором и встроенными микрочипами.

Что такое «типичные» D2R и D2S?

У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не освещают дорогу лучше - каждая предназначена для своих целей.

Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.

Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение.

Итак, хорошо ли в ксеноне, что он Голубой ?

Сегодня легко видеть волну ламп под голубизну - свидетельство прямого желания ряда автовладельцев имитировать внешнее сходство с дорогими машинами. Тем не менее (как отмечают многие), с чрезмерным завышением цветовой температуры отчетливость и различимость способны ухудшиться. Оптимальным (например, в современной немецкой автоиндустрии) считают свет с цветовой температурой 4100К-4500К.

Это нормально, что цвет ламп со временем изменяется?

Заявленная производителем номинальная температура ксеноновой лампы - на самом деле некое среднее значение. И после примерно 100-500 часов может наблюдаться цветовое смещение - цвет уходит в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно даже не заметить. Величина смещения варьируется в зависимости от бренда, модели и исходного номинала. Так, фирмы Philips и Osram признают естественным, когда после 500 часов работы лампа с номиналом 4100K уходит на величину около 250K, т. е. цветовая температура будет составлять уже 4350K.

Чем лучше светодиоды?

Светодиоды хороши тем, что в отличие от лампы накаливания или люминесцентной лампы, электрический ток преобразуется непосредственно в световое излучение, и теоретически это можно сделать почти без потерь. Действительно, светодиод (при должном теплоотводе) мало нагревается, что делает его незаменимым для некоторых приложений. Далее, светодиод излучает в узкой части спектра, его цвет чист, а УФ- и ИК-излучения, как правило, отсутствуют.
Светодиоды не имеют никаких стеклянных колб и нитей накаливания, что обеспечивает высокую механическую прочность и надежность. Срок службы диода может достигать 100 тысяч часов, что почти в 100 раз больше, чем у лампочки накаливания, и в 5 — 10 раз больше, чем у люминесцентной лампы. Диоды не содержат ртути. Отсутствие разогрева и высоких напряжений гарантирует высокий уровень электро- и пожаробезопасности. Сверхминиатюрность и встроенное светораспределение позволяют создавать плоские, компактные и удобные в установке осветительные приборы. Еще одним преимуществом диодов является их низкое энергопотребление - не более 10% от потребления при использовании ламп накаливания.
Задние фонари на светодиодах выглядят более стильно, чем обычные, и более экономичны. Высокий ресурс прочности обеспечивает им ударную и вибрационную устойчивость. Неоспоримое преимущество LED-фар в смысле безопасности состоит в том, что благодаря безынерционности они срабатывают в десять раз быстрее традиционных, и у водителя машины, едущей сзади, остается больше времени на экстренное торможение. Результаты тестов свидетельствуют, что при скорости 100 км/ч речь идет примерно о шести дополнительных метрах тормозного пути. Если продолжать тему безопасности, то в качестве источника света используется не один светильник, как в других фарах, а несколько, поэтому если из строя выйдет один или даже половина светодиодов, то фара все равно будет продолжать гореть. Кроме того, они помогут сократить ваши расходы на бензин на один процент.

Дизайн и программирование UGstudio.com 2007